Линк
Линк (син. link) – ссылка, которая ведет на какую-либо страницу сайта. Делятся на внешние – когда переход осуществляется на другой ресурс, и внутренние – переход на страницы в рамках одного веб-сайта. В настоящее время слово употребляется редко, наиболее популярен синоним “гиперссылка”, ну или просто привычное “ссылка”. Линк в большинстве случае выглядит следующим образом:
<a href="http://www.seoslovar.ru/" target="_blank" rel="nofollow" title="Словарь SEO"> Словарь seo и web технологии</a> где: href="http://www.seoslovar.ru/"- ссылка, на которую ведет анкор target="_blank" – указание открывать адрес в новом окне rel="nofollow" – запрещает передачу веса акцептору от донора title="Словарь SEO" – название ссылки Словарь seo и web технологии - анкор |
Комментарий SEO:
Весь интернет построен на паутине ссылок. Поисковые системы уделяют этому фактору главенствующее место. Однако количество не означает качество, ведь сайт Майкрософта важнее домашней странички Сидорова Ивана Петровича. Поэтому в SEO оцениваются следующие показатели линка: количество, возраст, качество (траст), тематика проекта, количество исходящих ссылок, место расположения на странице и прочие.
Твитнуть |
Хорошо, что объединили всю информацию вместе. От себя бы довабавил ещё тег «noindex» , который закрывает анкор в ПС Яндекс
Как ни крути, а продвижение сайта не возможно без покупки гиперссылок. Наращивание бесплатных — трата времени и сил. Только платные способны поднять позиции по ключам и вывести из песочницы.
Внешние покупные ссылки уходят в прошлое и в дальнейшем это может стать камнем преткновения. Поисковые роботы уже научились отличать SEO ссылки от естественных, а дальше только будут улучшать свои алгоритмы. За все неестественные ссылки поисковики будут наказывать, ведь они очень не любят когда кто-то пытается повлиять на поисковую выдачу. Так что десять раз подумайте, надо ли вам это. На первый план вышли поведенческие факторы, их очень трудно накрутить, а если и возможно, то не выгодно по деньгам.