П
. .

СЛОВАРИ:

Определения на букву: П

2

Песочница

Фильтр поисковых систем исключающий нахождение в поиске молодого сайта, который не обладает хорошей ссылочной массой, либо содержит не качественный контент.

439 прочтений
0

Пессимизация

Понижение позиций сайта в поисковой выдачи по заданным ключевым словам. Санкция связана с переоптимизацией или не уникальностью контента, большим количеством исходящих URL адресов, или приростом в короткий промежуток входящих ссылок, а также другими нарушениями правил ПС. Для выхода ресурса из под пессимизации необходимо устранить изъяны на проекте и дождаться переиндексации, либо подать ручной запрос в поддержку (к примеру, написать Платону Щукину).

82 прочтений
0

Пинг

Запрос (сигнал), позволяющий посторонним ресурсам (к примеру, поисковым системам, новостным лентам) узнавать об обновлении информации на сайте. Этот процесс даёт возможность ускорить индексацию страниц веб-ресурса, а также почти моментально публиковать контент на партнерских проектах. Многие модули CMS систем также используют пинг оповещение – так включение url адреса в карту sitemap.xml сопровождается информированием Google, Yandex.

88 прочтений
0

Плотность ключевика

Общее количество слов на странице, деленное на суммарное число повторений ключевой фразы. Выражается в процентах и показывает частоту встречаемости в рамках одного контента нужного запроса. Оптимальным считается значение равное 3-5%. Цифра различна для проектов с разными показателями возраста, ПР, ТИЦ, Траста и прочих метрик. Из практики известно, что для большинства ресурсов достаточным является употреблением 2-3 необходимых слов для признания текста релевантным нужным фразам.

79 прочтений
0

Поисковая оптимизация

Комплекс мероприятий по внутренней оптимизации сайта и наращиванию внешней ссылочной массы, направленных на улучшение занимаемых позиций в результате поисковой выдачи по заданным ключевым запросам. Основная цель SEO работ – увеличить количество целевых посетителей и сделать их пребывание на проекте наиболее комфортным за счет улучшения юзабилити (удобства использования).

97 прочтений
0

Поисковая система (ПС)

Онлайн инструмент, позволяющий осуществлять поиск информации в большом потоке сайтов. Каждая поисковая система (сокращенно ПС) имеет собственный набор алгоритмов и правил, которые позволяют обрабатывать информацию на интернет-ресурсах и упорядочивать (ранжировать) страницы по их степени важности для пользователя. Наиболее известные ПС – Yandex, Google, Yahoo, MSN.

73 прочтений
0

Поисковый робот

Программный модуль поисковой системы, осуществляющий обход интернет-сайтов с целью сканирования нового контента и получения информации о созданных страницах. Все полученные сведения отправляются на вычислительные сервера ПС для дальнейшего анализа и занесения в базу. При изучении веб-ресурсов поисковый робот руководствуется инструкциями из файла robots.txt

94 прочтений
0

Портянка

Страница, содержащая большое количество текстовой/графической информации. Контект, как правило, имеет много вхождений ключевых слов (превышается значение плотности в 5%), не разделен на абзацы и довольно трудночитаемый. Портянки представляют малую ценность, как для посетителей, так и для поисковых систем. Поэтому Яндекс, Гугл и прочие поисковики пессимизируют подобные материалы.

104 прочтений
0

Продвижение ссылками

Размещение (бесплатное, либо за фиксированную/помесячную плату) на сторонних сайтах активной ссылки на свой проект. Делается это для улучшения занимаемых мест в поисковой выдачи по заданным ключевым словам. При этом важна тематическая близость ресурсов и контента страниц. Также нужно учесть нахождение не более 10 исходящих источников (показатель заспамленности) с необходимого URL адреса донора, возраст доменного имени, значение трафика (количество посетителей) и ПР/ТИЦ проекта.

58 прочтений
0

Пузомерка

Какой-либо показатель, позволяющий определить качество/популярность сайта. Среди основных пузомерок можно выделить: PR (авторитетность по мнению Google), ТИЦ (тематическая важность ресурса в интернете по данным Yandex), Alexa rank (значение трафика), число входящих ссылок, счетчики статистики, количество rss/email подписчиков и прочие. Численные критерии проекта дают представление о стоимости размещения на нём гиперссылок и позволяют узнать объём трафика посетителей.

89 прочтений