Анкор
Анкор (син. Anchor) – текст, расположенный между тегами ссылки < a > и < / a >. В переводе с английского “anchor” означает “ссылка”. Код выглядит следующим образом:
<a href="http://seoslovar.ru/">Словарь Seo терминов</a> |
, где “ Словарь Seo терминов ” является анкором. Текст ссылки является внешним фактором, влияющим на ранжирование веб-проекта по ключевому запросу (при условии нахождения данного запроса в анкоре).
Комментарий SEO:
Построение рекомендаций в интернете сложилось на ссылочной основе. Гиперссылки являются главным внешним фактором продвижения. Однако сама по себе интернет-ссылка не принесет должного эффекта при SEO, если не будет содержать необходимый анкор, который в свою очередь должен соответствовать следующим параметрам:
— Cоответствие содержанию и тематики страницы;
— Окружающий текст должен содержать различные вариации (изменение падежа, числа) текста ссылки;
— В текст названия гиперссылки необходимо включать ключевое слово, по которому производится продвижение определенной страницы сайта;
— При простановки (покупки) интернет-ссылок на различных сайтах доноров, с целью продвижения определенной страницы акцептора, для избежания склейки ссылок необходимо употребление анкора в различных вариациях (изменение падежа, числа, разбавление словами).
Твитнуть |
Довольно содержательно написано. Спасибо!
Помню времена, когда главное было закупить как можно больше ссылок, либо прогнать сайт по каталогам. Потом начали уже более разборчиво относиться к ссылочной массе и вдруг вспомнили про анкоры.
Это действительно так. Программы прогона сайта по каталогам все же ещё существуют и весьма неплохо развиваются, но в большинстве своём их используют для спама, хотя они могут существенно облегчить ручную регистрацию в десятке-другом качественных каталогах.
Замечание:
Естественный анкор — 70%
Разбавочные (тут, там, это) — 20%
Ссылки прямые без анкоров — 10%
Именно эти параметры считаются правильными для Яндекса и Гугла с его алгоритмом «Пингвин».