. .

СЛОВАРИ:

Advert ←

Адверт

Сленговое понятие, которым принято обозначать перепродажу трафика монетизируемого сайта. Вебмастер перенаправляет посетителя на коммерческий ресурс, с которым заключил партнерское соглашение. Если человек совершает целевое действие (оформляет покупку, подписывает контракт), владелец площадки получает комиссионные, размер которых может быть фиксированным, или зависеть от потраченной клиентом суммы. Помимо этого, так часто называют системы, выступающие в роли посредника между заказчиком и издателем (Direct Advert, Adprofy и другие). Такие сервисы рассчитаны на онлайн-продажи, банковскую и страховую сферы.

Преимущества тизерных сетей

Как и любой маркетинговый инструмент, интернет-реклама имеет плюсы и минусы. К первым можно отнести следующие моменты:
• Низкая стоимость привлечения трафика. Помогает эффективно продвигаться малому бизнесу, одновременно ведя несколько кампаний для разных товаров, или продвигая единственный в различных сегментах ЦА;
• Экономия на персонале. Advert требует лишь базовых знаний СЕО и психологии продаж. Сэкономить же на изготовлении мультимедийного контента поможет аутсорс;
• Точный таргетинг. В числе параметров – гендерная принадлежность, возраст, геолокация, часовой пояс, тип устройства (компьютер/гаджет), основные предпочтения и многое другое. Грамотно оперируя настройками, можно добиться высоких показателей конверcии при минимальных затратах;
• Широкий охват аудитории – по официальной статистике тизерной сети “Direct Advert”, общее число клиентов достигает 22 миллионов ежемесячно. Параллельная же работа в нескольких сервисах позволит транслировать рекламу практически на весь Рунет;
• Раскрутка в специфических нишах. Плата за действие стимулирует активность пользователей мобильного софта, что используется при накрутке скачиваний и отзывов. Яркий пример – программа Advert App для портативных платформ. Здесь можно выставлять разнообразные условия: обязательный запуск приложения, оценка в Google Play и другие.

Недостатки тизерной и контекстной рекламы

Обратной стороной монеты является узкая направленность таких сервисов. Они пригодны для товаров и услуг массового потребления, хорошо известных публике, однако не подходят для управления репутацией, внедрения инноваций и продукции, о которой никто не знает, а также дорогостоящих отраслевых решений (промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники). Например, если компания занимается поставкой строительных материалов, усилия лучше сосредоточить на поисковой оптимизации веб-сайта – сотрудник отдела закупок скорее прибегнет к поиску, чем кликнет на объявление.

Страница с информацией о сервере

Другой негативный момент – мошенничество недобросовестных веб-мастеров. В зоне риска – банковское дело, где требуется заполнить заявку на депозит/оформление кредита. Данные могут оказаться ненастоящими, а при должной квалификации исполнителя подлог будет обнаружен только после выплат гонорара.

Комментарий СЕО-специалиста

Один из самых распространенных мифов, касающийся продвижения в Интернете гласит: “Стоит заказать рекламу, как веб-проект неизбежно просядет в выдаче”. Заблуждение основано на непонимании механизма учета поведенческих факторов. Предположим, вы решили воспользоваться Direct Advert, посещаемость и количество заказов заметно возросли. Однако через некоторое время проявляется отрицательная динамика – потеря позиций по всем ключевикам, кроме витальных.

Корень зла кроется в неправильно настроенной рекламной кампании. Новые юзеры будут быстро покидать сайт, вследствие чего значительно возрастает процент отказов. Причины следующие:
1. Заведомо ложная информация – люди не любят, когда их обманывают (например, обещают щедрые подарки, а затем выясняется, что они полагаются только тем, кто потратил в магазине определенную сумму);
2. Ошибки таргетинга в advert-сети – большая часть аудитории оказывается незаинтересованной в предложении и сразу уходит с посадочной страницы;
3. Проблемы с юзабилити – пользователь не может совершить нужную операцию (сложная форма регистрации, непрозрачная навигация) и покидает площадку, либо тратит слишком много времени, что в некоторых тематиках также снижает рейтинг (например, заказ такси).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *