Вес ссылки
Вес ссылки (син. link juice) – показатели (ПР, Тиц, Траст и прочие), которые передаются странице акцептора от донора. Ссылочный вес является главным фактором внешнего продвижения сайта и влияет на ранжирование ресурса в поисковой системе. Кстати, в англоязычном(зарубежном) сегменте его называют соком (Link Juice). Главным образом повышаются позиции по ключевому слову, которое присутствует в анкоре гиперссылки. Вес, который передаётся акцептору зависит от конкретных показателей страницы, а не интернет-сайта в целом (исключение составляет показатель ТИЦ, который присваивается веб-проекту в целом). Наличие внутренних и внешних ссылок на другие страницы/сайты уменьшает качество (вес) гиперссылки, что приводит к её обесцениванию. При наличии большого количества активной ссылочной массы (примером являются каталоги, доски объявлений и прочие заспамленные порталы) на другие проекты в сети интернет, весовые показатели могут быть отрицательными. Это стоит учитывать при продвижении SEO специалисту.
Комментарий SEO:
В технологии продвижения существует очень много факторов, которые влияют на ранжирование сайта и способны как увеличить SEO бюджет, так и уменьшить его в разы. Стоит заметить также важность расположения ссылки: чем она выше, тем считается важнее для поисковой системы; главная страница способна передать вес намного больший, чем внутренняя. Тематичность донора акцептору приветствуется и способна, в свою очередь, в разы увеличить эффект от продвижения. Гиперссылка не должна располагаться в подвале сайта, а также в блоках меню, допускается только прямая установка в обход различных модулей и кодов, прямого вида(без редиректов и прочих скрывающих элементов). Наличие атрибутов noindex и nofollow приводит к закрытию передачи показателей пузомерок Тиц, PR и прочих, т.е. к обнулению их передачи другому источнику.
Твитнуть |
Все так, но факторов определения качества ссылки очень много. Все их не узнать. Руководствуясь десятком открытых пузомерок, все же можно определить эффективность от покупки той или иной.
to Webspec
Ну как же не узнать. ПР, ТИЦ И Траст как раз их и отображают. Т.е. можно проследить уровень мелких и маловажных значений именно по показателям пузомерок.
Опытные оптимизаторы покупают гиперссылки исходя из их веса (в основном траста), а вот молодые только из-за пузомерок (пр, тиц). В итоге, первые получают хорошие позиции в результате поиска, а вторые лишь повод повыпендриваться и усомниться в эффективности SEO технологии в принципе. Будьте умнее, хотя чем больше глупых, тем востребованнее хорошие оптимизаторы.