Серп
Серп (син. SERP — Search Engine Results Page) – отсортированный и упорядоченный по релевантности результат поиска, представляющий собой список сайтов, которые соответствуют искомому запросу.
Как правило, серп состоит из кликабельных названий, кратких описаний и прочей дополнительной информации о ресурсе, но также может содержать и видео, графические изображения, информационные модули поисковой системы и прочие релевантные запросу данные. Первая страница в серпе называется Топом.
Результаты поиска по одному и тому же ключу могут отличаться, и зависят от факторов:
— географическое нахождение пользователя;
— тематика запроса;
— история прошлых запросов в данной поисковой системе;
— версия алгоритма поиска;
— изменение релевантности/авторитетности ресурсов;
— поведенческие действия пользователей (время нахождения на ресурсе, количество переходов по найденным результатам);
— настройки пользовательского поиска;
— язык;
Комментарий SEO:
По сути SERP является синонимом “результат поиска” и в дословном переводе с английского звучит как “страница с результатами поискового запроса”. Однако в силу того, что зарубежный сегмент пользователей в работе использует преимущественно ПС Google, то некоторые детали могут отличаться от русскоязычного серпа, однако ключевые моменты все же аналогичны. Этот нюанс стоит учитывать при переговорах с зарубежными заказчиками, предварительно изучив англоязычную выдачу.
Твитнуть |
Столько вой среди SEOшников из-за этого серпа. Лучше бы нашли из-за чего ещё можно подраться 🙂
Интересно было бы развитие, если на выдачу нельзя было бы повлияет вообще никак. Тогда метатеги вообще бы не использовали, сайты были бы не столь удобными, а Sape и вовсе бы не существовало )))