Аффилиат
Аффилиат (англ. affiliate) – сайт, который не предоставляет посетителям новой информации. Контент такого ресурса полностью, или частично дублирует другой веб-ресурс одного и того же владельца.
В большинстве случаев дублируется большая часть веб-сайта (например товары интернет магазина полностью повторяются на нескольких веб-проектах), однако уместно и повторение контактной информации (телефона, адреса, ФИО…). В любом случае дублирование не выгодно поисковым системам – ведь зачем показывать повторяющуюся информацию? Алгоритмы поисковых систем, либо асессоры исключают из результатов выдачи один из клонов полнсотью, либо частично по определенным запросам. Это называется фильтром на аффилиат.
Комментарий SEO:
Интернет разрастается с каждым днем. Тысячи конкурентов, миллионы предложений различных фирм. Каждая компания хочет быть не только в ТОПе поиска, но и привлекать как можно больше покупателей, при этом делиться с другими никто не хочет. Как раз для этого и создаются несколько сайтов одного владельца. К примеру 3-4 интернет-магазина под разными названиями могут не только увеличить продажи, но и забить выдачу “своими сайтами”, тем самым потеснив других. Негативные отзывы на одном веб-проекте также не будут губительны для остальных клонов. Получается так называемый спасательный круг. К примеру можно закрыть один за долги, или множественные негативные отзывы, а остальные будут процветать. Именно для этого и был создан аффилиат фильтр, который направлен на создание чистой конкуренции в результатах выдачи. Конечно, бывают случаи, когда несколько сайтов принадлежат одному владельцу, однако продают совсем разные товары (к примеру один одежду, а второй велосипеды), но контактные данные на страницах “Контакты” или “Реквизиты” схожи – в этом случае есть вероятность попасть под фильтр. К сожалению система не идеальна. Для исключения подобного происшествия необходимо указывать различные телефоны, контакты и прочие данные в рамках нескольких проектов одного человека.
Твитнуть |
В своё время из за аффилиата потеря два магазина, которые продовали товар одной фирмы. Один удалось сохранить путем удаления второго. Эх, а ведь обороты продукции были в два раза больше. Ну вот и как спрашивается держать на плаву интернет-магазин, если всё описание приходится копипастить из официальных источников — получаются же дубли. Самому же писать контент нереально для 5-7 тыс. товаров.
Аффилиат фильтру подвержены большинство интерне-магазинов. Специфика работы их CMS система не позволяет работать нормально — без дублей. Поэтому оптимизация магазинов в сети — дорогое удовеольствие: много страниц, не стандартные движки и ещё уйма других критериев