. .
   

СЛОВАРИ:

Определения на букву: Г

0

География сайта

Свойства сайта, определяющие его причастность к определенному городу (к примеру: сайт новосибирского кафе, не имеющий представительств в других регионах). Позволяет показывать проект преимущественно в выдаче по геозависимым запросам. Причастность к городу определяется автоматически (берутся во внимание: адрес на сайте, доменное имя, хостинг и т.д.), либо указывается через панель Вебмастера поисковой системы, а также присваивается при регистрации в Яндекс каталоге.

373 прочтений
0

Геозависимость

Свойство поисковых запросов, позволяющее находиться наиболее близкие по географическому расположению с пользователем сайты. К примеру, для запроса “попить кофе” Яндекс покажет ресурсы, принадлежащие кофейням из вашего города, а при поиске “Что носить весной?” будут выведены проекты с информацией о тенденциях моды, в не зависимости от вашего расположения и предпочтений. Данный фактор нужно учитывать при seo оптимизации, т.к. геонезависимые слова имеют больше конкурентов, что заметно увеличивает сложность и стоимость работ.

339 прочтений
1

Геозависимый запрос

Слово (ключевая фраза) которое учитывает региональную привязку сайтов в результатах выдачи поисковой системы. Позволяет показывать интернет-ресурсы, которые имеют отношение к запросу и будут важны пользователю из определенного города (к примеру: “такси” ищут из города проживания, но не как не за 1000 км.). Регион поиска определяется исходя из IP данных пользователя.

378 прочтений
0

ГеоНЕзависимый запрос

Запрос, при формировании поисковой выдачи по которому, не берётся во внимание регион пользователя. Так при поиске произведения “Война и Мир” отобразятся одинаковые сайты в не зависимости от проживания человека в том или ином городе. Ключевые запросы данного вида наиболее конкурентные, тяжело поддаются выводу в ТОП поисковой системы и требуют высоких вложений.

357 прочтений
0

Геотаргетинг

Свойство, позволяющее настраивать показ материалов (баннеры, контекстная реклама) для выбранных городов. Экономит бюджет и делает рекламную компанию более целевой (рассчитанную на потребителя из конкретных регионов). Исключает показ не актуальной и не востребованной рекламы.

333 прочтений
0

Гиперссылка

Активная ссылка, которая ведет на любую страницу или файл как в рамках одного сайта, так и на сторонний ресурс. Является основой построения интернета. Позволяет поисковым системам осуществить расчет внешних SEO факторов и определить авторитетность того или иного проекта. Важность ссылки определяется параметрами сайта донора, на котором она установлена.

312 прочтений
0

Глубина просмотра

Количество страниц, которые просмотрел посетитель сайта в рамках одной сессии. В аналитических сервисах (метрика, аналитика) имеется ввиду среднее значение всех посетителей проекта и находится по формуле: “общее количество просмотров” деленное на “число визитов”. Является поведенческим фактором, участвующим в расчете релевантности ресурса по ключевым словам. Позволяет определить юзабилити и качество контента непосредственно для пришедших с поисковых систем пользователей.

414 прочтений
1

Говносайт

Некачественный сайт, основной целью которого является заработок на рекламе (ссылочной, контекстной), заражение компьютера пользователя, а также предоставление подложных материалов.

376 прочтений