. .
   

СЛОВАРИ:

Грамматика

Зачем это всё?
Интернет развивается, а вместе с ним развивается и реклама. На сегодняшний момент в интернете существуют тысячи фирм оказывающих seo услуги, а также миллионы фрилансеров. К сожалению не всегда можно заранее узнать о компетентности сотрудников, а также о качестве оказываемых ими услуг. Как быть? Ведь многие компании не могут предложить не только профессиональную консультацию, но и даже ответить на вполне простые вопросы заказчика. Однако не многие будут расспрашивать seo компании о методах продвижения своего сайта, ведь в большинстве своём заказчика интересует лишь стоимость и гарантии. Однако это настолько скользкие вещи (стоимость и гарантии), что они не являются не гарантом качества, не гарантом исполнения заявленных услуг.

Рассмотрим пример:
Итак, в большинстве своем заказчиком является менеджер, который по руководству начальства должен найти фирму, определить оптимальную стоимость и обозначить сроки. Менеджер заинтересован в скорейшем исполнении поставленной задачи, т.к. от этого зависит его зарплата, да и собственно место, поэтому он не будет кропотливо разбираться в принципах SEO (ведь у него и без этого много других задач), он просто найдет из списка фирм ту, которая будет предоставлять услуги по наименьшей стоимости. Ок, идем дальше. Допустим, заказчик приходит в компанию «Усы и хвост» и желает заказать продвижение сайта компании. Ему огласили стоимость (к примеру, 5 000 руб) и обозначили сроки (1 месяц). Его все устраивает, ведь задача почти выполнена, можно спокойно ожидать новых указаний. Он подписал(унес на подпись) документы, оплатил(руководство оплатило) деньги. Предположим «Усы и хвост» пусть даже не закрылась, пусть она продолжает работать, нас сейчас больше интересует полученный результат. Итак, проходит 1 месяц, фирма сделала продвижение, прошел АП показателей сайта, обозначенные гарантии выполнены — директор доволен, акты подписаны. Но вот тут как раз и начинается скользкая и не ровная дорога! Через 1-2 месяца сайт снова приобретает те самые показатели(посещаемость, позиции), что были у него до начала продвижения. Но как же так? И вот тут выясняется, что фирма «Усы и хвост» закупила ссылок с других сайтов на сайт заказчика сроком ровно на 1 месяц, потратив при это 1-2 тысячи рублей. Месяц прошел и ссылки были сняты, естественно сайт упал. Но кому предъявить претензии? А вот именно, что некому — акт сдачи подписан, фирма вышла сухой и чистенькой. И подобный случаев миллионы. И достанется тут не только фирме, но и менеджеру — ведь он был исполнителем задачи от начальства.

Выход есть!
Ознакомьтесь с данным разделом, изучите основные принципы подбора исполнителя seo работ и прочитайте опубликованные матери. Не стоит поручать исполнение поставленных задач фирме, которая предоставляет услуги по низким ценам — в итоге вы не получите ничего, кроме разочарования. Отнеситесь внимательно к поставленной цели и ваш сайт обязательно достигнет вершин в поисковой системе, а фирма-исполнитель ответственно подойдет к поставленной цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *